Фильтр ФЛ-25/75-2М
Фильтр локомотивный ФЛ-25/75-2М входит в состав систем локомотивной сигнализации и служит для защиты усилителя от помех тягового тока при питании рельсовых цепей током частотой 25 и 75 Гц.
Технические характеристики
Питающего напряжения: |
50 В |
Потребляемая мощность: |
не более30 ВА |
Чувствительность при частоте сигнального тока 50 Гц |
|
для автономной тяги |
119 мВ |
для электротяги |
203 мВ |
Чувствительно, при частоте 25 Гц |
73,5 мВ |
Чувствительность при частоте 75 Гц |
220,5 мВ |
Размеры |
29,0х33,5х10,4 см |
Масса |
9,50 кг |
Стоимость доставки в Краснодар
Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.
- Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
- СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
Примерный просчёт до Краснодара:
-
Деловые линии
1 кг: 440 руб
10 кг: 550 руб
Сроки: 4 дня -
СДЭК
1 кг: 400 руб
10 кг: 950 руб
Сроки: 3-4 дня
* Расчет стоимости доставки является ориентировочным, окончательную сумму уточнит менеджер.
Условия доставки
При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.
Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.
Условия получения товара
- Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
- Физические лица: необходимо предоставить паспорт.
Сроки доставки
При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.
Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.
Доставка в другой регион России
Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.
Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Проверка при получении товара
При получении заказанного товара обязательно проверяйте:
- комплектность
- работоспособность
- отсутствие механических повреждений
При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Отслеживание заказа
Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:
- На сайте Деловые Линии - перейти
- На сайте СДЭК - перейти
- Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Гарантийное обслуживание
Если Вы не довольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!
Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.
Гарантия перестает быть действительной в случаях:
- несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
- отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.
Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нам по указанным почтам на сайте